Качество товаров и услуг – в центре внимания специалистов службы Роспотребнадзора
С 11 ноября в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл усиливается консультирование граждан по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.
В связи с празднованием 13 ноября Всемирного дня качества с 11 по 14 ноября работает тематическая «горячая линия» для потребителей. Позвонив по телефонам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, можно получить необходимую информацию, касающуюся реализации пищевой продукции, товаров промышленной группы, оказания услуг и выполнения работ.
Специалисты Управления Роспотребнадзора обязательно дадут подробные разъяснения требований законодательства о защите прав потребителей и подскажут выход из сложившихся ситуаций.
Звонки принимаются с 10 до 17 часов (обеденный перерыв с 12 часов до 12 часов 45 минут).
Кроме того, тематическое консультирование осуществляется в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора:
в Волжском районе по телефону 8 (83631) 6-00-09;
в Горномарийском районе по телефону 8 (83632) 7-36-68;
в Сернурском районе по телефону 8 (83633) 9-72-63;
в Советском районе по телефону 8 (83638) 9-48-14.
Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл