Роспотребнадзор: что делать, если с пластиковой карты за одну покупку деньги списаны дважды?
Если вы в магазине расплачиваетесь пластиковой картой, а кассовый аппарат не распечатал вам чек, и кассирша повторно провела плату за товар или услугу. При этом списание средств с карты прошло дважды.
Магазин, конечно же, пообещал вернуть вам ваши деньги. Но что делать, если торговая организация не выполнила данные обещания или просто пытается тянуть время в надежде на то, что покупатель забудет про это?
Что же делать?
Для начала вам необходимо обратиться в магазин с письмом об отмене операции и возврате денежных средств на карту с указанием причины. В этом случае магазин обязан вам перечислить стоимость товара или услуги, которую вы оплатили дважды. Если же магазин ответит отказом или же будет специально затягивать с данным переводом денег, то вы имеет право взыскать эту сумму с возможными процентами и комиссиями, которые “ваш банк” списал за проведение операции.
“Кто виноват в сложившейся ситуации?”, ответить на этот вопрос однозначно трудно. Это может быть неполадки в кассовом аппарате магазина или же неполадки в самом банке.
Для выяснения необходимо обратиться в банк с просьбой распечатать ваши платежи и разъяснить ситуацию с невозможностью печати чека при оплате банковской картой.
Но в итоге вам всё равно должны вернуть деньги за двойную оплату товара.