Новости России Общество

Социальные проездные теперь разделят на автобусные и троллейбусные

До начала марта текущего года у жителей Йошкар-Олы встал выбор, на каком общественном транспорте им ездить в очень скором будущем.

С марта месяца единые проездные будут действовать отдельно на автобусы и троллейбусы.

Администрация Йошкар-Олы сообщала, что разделение проездных вводится с 9 февраля 2015 года, но учитывая множественные просьбы граждан Йошкар-Олы, мэр Павел Плотников решил, что в течение февраля жители города, которые приобрели проездные у предприятия ООО”Пассажирские перевозки – Город” (автобусное предприятие) могут беспрепятственно ездить по маршрутам МП “Троллейбусный транспорт”, которое является единственный муниципальным перевозчиком, который перевозит граждан льготной категории.

В течение февраля пассажирам будет объясняться, что с первого марта в соответствии с действующим законодательством на всех троллейбусах Йошкар-Олы будут действовать проездные, приобретенные только у МП “Троллейбусный транспорт”.

Следует упомянуть, что у МП “Троллейбусный транспорт” имеются большие долги и предприятие неоднократно грозяться закрыть энергетики. Но, как сказал мэр Йошкар-Олы Павел Плотников – это стратегическое предприятие для столицы республики и администрация города не допустит его банкротства.

Наш мэр также отметил, что с 1 января текущего года вступил в силу закон Марий Эл “О наделении органов местного самоуправления муниципального образования “Городской округ”Город Йошкар-Ола” государственными полномочиями Республики Марий Эл по предоставлению мер социальной поддержки граждан в области транспортного обслуживания”.

Данный документ увеличил нагрузку на муниципальный бюджет, часть муниципальных и региональных полномочий передана на уровень муниципалитета. И тут нужна поддержка не только администрации города, но и правительства Марий Эл.

Как сообщил Павел Плотников, в настоящее время выбран вектор на разработку финансового оздоровления предприятия, который погасит задолженность по электроэнергии (она составляет несколько десятков миллионов), а также обновление и модернизацию подвижного состава, ведь средний возраст троллейбусов составляет 27 лет.

Кроме прочего, на ближайшую сессию Городского собрания депутатов вынесется вопрос об оказании финансовой поддержки МП “Троллейбусный транспорт” в размере 20 миллионов рублей.

ИА REGNUM

Похожие записи

Добавить комментарий