Общество

Жители Марий Эл могут оценивать качество обслуживания Пенсионного фонда по смс

Отделение ПФР по Республике Марий Эл продолжает подключение к сервисам системы мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу его территориальных органов.

Теперь получатели услуг ПФР могут оценивать работу клиентских служб при помощи своего мобильного телефона, отправив СМС-сообщение в ответ на приглашение поучаствовать в опросе. Система оценок – как в школе, пятибалльная.

Менее чем за месяц в адрес клиентских служб районных и городских управлений республики поступило 582 оценки. Средний балл по Марий Эл составил 4,928. Выше всего качество предоставляемых услуг оценили в Медведевском районе, здесь из 78 оценок – все пятерки.

Активнее всего раздают оценки специалистам Пенсионного фонда жители Волжска, здесь уже 114 человек поучаствовали в опросе. В столице выставлено 72 оценки, средний балл по Йошкар-Оле – 4,833. Новый Торьял, Оршанка и Юрино в опросе пока не поучаствовали.

Важно! Приглашение оценить качество услуг получают только те граждане, которые воспользовались услугами ПФР и дали письменное согласие на участие в СМС-опросе.

Кроме того, народный мониторинг качества госуслуг работает и в интернете. На сайте «Ваш контроль» можно оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.

Похожие записи

Добавить комментарий